Компания Danone

Реализация проекта серверного обеспечения хранения данных на основе на IBM TS3100, Blade серверов и серверов IBM SystemX

Actis Wunderman

Виртуализация на основе программной системы VMware на базе оборудования НР

Компания PepsiCo

 Построение распределенной телефонной сети предприятия на основе технологии VoIP

ООО "Эбботт Лэбораториз"

 Построение корпоративной сети на базе оборудования Extreme Networks.

Гипермаркеты Ашан

АШАН - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 37 гипермаркета АШАН, 15 гипермаркетов формата АШАН Сити, 4 магазина АШАН Сад, 2 гипермаркета «Наша Радуга».

ЗАО «Юникредитбанк»

 Построение системы мониторинга и управления IT инфраструктурой банка на базе ПО IBMSystemsDirector.

ОАО «ОХК «УРАЛХИМ»

Создание IT инфраструктуры предприятия на базе IBM Blade-серверов и СХД

Старик Хоттабыч

Основной целью проекта являлась консолидация серверных ресурсов подразделения оптовых продаж компании «Старик Хоттабыч», с целью увеличения   эффективности ИТ-инфраструктуры, и создания аппаратной платформы для внедрения корпоративной информационной системы MicrosoftAxapta с аналитическим модулем Microsoft Business Solutions, и системой единой службы каталогов MicrosoftActive Directory.
 

Сочинский мясокомбинат

Целью проекта являлось создание среды виртуальных машин, для консолидации основных приложений сочинского  мясокомбината на одном физическом сервере, и внедрение решения для быстрого резервного копирования на жесткие диски.

Транспортная компания

При реализации проекта по созданию виртуальной среды в Транспортной компании, в качестве аппаратной составляющей было выбрано  оборудование,  уже зарекомендовавшее себя как одно из лучших аппаратных решений  для виртуальных сред  -  многопроцессорный  сервер IBM х3950 с внешней системой хранения данных.

Компания Avaya приняла участие в восстановлении связи на пострадавшей в результате аварии Саяно-Шушенской ГЭС им. П.С. Непорожнего

Москва, 21 августа 2009 г. – Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, вместе с компанией АМЕТА ПРО приняла участие в восстановлении связи на пострадавшей в результате аварии Саяно-Шушенской ГЭС им. П.С. Непорожнего в максимально сжатые сроки.

Телекоммуникации Avaya - десять лет на службе «Норильского никеля»

Открытое акционерное общество «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» – крупнейший в мире производитель никеля и палладия, один из крупнейших производителей платины и меди. Помимо этого «Норильский никель» производит сопутствующие металлы – кобальт, хром, родий, серебро, золото, иридий, рутений, а также селен, теллур и серу. Основными видами деятельности предприятий Группы являются поиск, разведка, добыча, обогащение и металлургическая переработка полезных ископаемых, производство, маркетинг и реализация цветных и драгоценных металлов. Производственные подразделения Группы находятся на четырех континентах в шести странах мира – России, Австралии, Ботсване, Финляндии, США и ЮАР.

Единый call-центр на трех географически разнесенных площадках

Компания «Комус» создала уникальный Call-центр

Необычность Call-центра «Комуса» в том, что он предлагает и осуществляет сервисные услуги партнерам компании по оформлению заказов на расходные офисные материалы.

В большинстве своем Call-центры создаются в качестве справочных подразделений в компаниях, и часто называются «горячей линией» или «линией поддержки». Компания «Комус» - крупнейший отечественный поставщик товаров для офиса – решала иную задачу: сделать с помощью Call-центра процедуру выбора и оформления заказа быстрой и максимально удобной для своих партнеров. Для компании это важно, ведь она располагает крупнейшей в отрасли сбытовой и логистической сетью.